Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»

Team Meat: «Матюги заканчиваются, лишь когда меркнет экран»
Творцы: Линар Феткулов, Максим Еремеев
Полный текст
Super Meat Boy — одно из самых ясных игровых воспоминаний этого года, которое даже чуток не стало предпосылкой мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с творцами игры и расспросить их о творческом способе, их отношении к «играм как искусству» и многом ином. Наиболее неформальной беседы с разрабами припомнить тяжело: Томми и Эдмунд два были в собственных квартирах; супруга Эдмунда на миг приходила в кадр и помахала нам рукою; Томми во время интервью посиживал, развалившись в кресле…
Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»
[/hide]
ИГРОМАНИЯ: Алло!
Эдмунд Макмиллен: Алло!
Томми Рефенес: АЛЛО-О-О-О-О-О!
( Приблизительно опосля 5 «алло» разговор все-таки стартует.)
ИГРОМАНИЯ: Tale of Tales как-то произнесли занимательную вещь. По их словам, все, кто любит игры, в глубине души ожидают новейшего мессию. То есть не просто гениальную игру, но гения, способного по-настоящему понять игры, раскрыть их потенциал. Все ожидают жителя нашей планеты. Вы согласны… либо не заморачиваетесь необыкновенно?
ТР: Tale of Tales вообщем странноватые ребята. Другой разов я не могу понять, то ли у их такое неясное чувство юмора, то ли они и правда не в себе.
ИГРОМАНИЯ: Странноватые, да!
ТР: И чрезвычайно обожают спорить. Вот мы, посещает, начнем разговаривать о чем-то, а они такие: «А у нас в Бельгии ночь!» Я разговариваю: «Ну да, мы с вами на различных полушариях, в США на данный момент день…», а они: «А ну и что! А вот у нас — ночь!» Ну и все в таком духе. Они меня стращают. Я подозреваю, что конкретно они виновны во всех глобальных катаклизмах современности, очевидно замешаны в каком-то мировом заговоре…
ЭМ: Я слышал много дискуссий о том, как бы вписать игры в общую систему искусства, но для меня все это великий роли не играет. Основное, чтоб мои игры доставляли наслаждение.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

ИГРОМАНИЯ: А по-моему, ваша игра принуждает нервничать еще как. Во время прохождения я, кажется, заработал пару сердитых срывов…
ТР: Поверьте, никакие перепады настроения во время игры в SMB не сравнятся с теми вспышками гнева, что появлялись в процессе ее разработки. Как-то разов я разбил стакан с кофе о стену…
ИГРОМАНИЯ: Да я тоже чуток не разбил разок…
ТР: Но не разбили же?
ИГРОМАНИЯ: Нет.
ТР: Ну вот.
ИГРОМАНИЯ: Тогда еще вопросец: а вы никогда не пробовали замерить, как много люди матерятся во время прохождения вашей игры?
ТР: По-моему, они матерятся все время. Вот как сели, так и начали. А заканчиваются матюги, лишь когда меркнет экран.
ИГРОМАНИЯ: А вы сами превосходно играете в SMB?
ЭМ: Да.
ИГРОМАНИЯ: А видели, чтоб кто-то играл лучше?
ТР: Окончательно. Фанаты играют в него в тыщу разов лучше, чем мы. Вот есть Meat Ninja [финальный персонаж, который раскрывается опосля прохождения всей игры] — я видел, как им скачут в лаву, а позже выскакивают обратно. Понятия не имею, как такое вероятно, но факт остается фактом.
[hide]
Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»

ИГРОМАНИЯ: Вы произнесли, что никогда не выпустите SMB на PS3 и что сиквела не будет. Неуж-то это конец истории?
ЭМ: Мы издаваем DLC для РС, да и поклонники сами сумеют развивать нашу игру. А собственно мы произнесли все, что желали. SMB для нас — закрытая тема. Наиболее того, не будет версий ни для Wii, ни для PS3. В свое время мы пробовали работать с Nintendo и Sony, но только Microsoft вправду оказали нам нужную поддержку. Так что да, вправду все.
ИГРОМАНИЯ: Постойте. А вот ежели большой издатель даст вам средств на разработку сиквела, неуж-то не возьметесь?Много денег!
ЭМ: Нет, не возьмемся.
ИГРОМАНИЯ: М-м-м-м... Вот представим: Microsoft предоставляют вам миллион баксов. Разговаривают, сделайте сиквел…
ЭМ: Нет.
ТР: Нет.
ИГРОМАНИЯ: Миллион.
ЭМ: Нет.
ИГРОМАНИЯ: Долларов!
ТР: Нет.
ИГРОМАНИЯ: А еще разговариваете, что Tale of Tales странные…
ЭМ: Ну, предположим, они дадут нам с Томми по три миллиона и попросят реализовать права на игру. Тогда еще может быть. Но сами мы заниматься разработкой не будем. Это скучновато.
ТР: Мы еще не выдохлись. У нас много новых идей. Воплощать их в жизнь — вот наш план на наиблежайшие годы.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика