DC Universe Online

DC Universe Online



[/hide]


Справедливость – так редкое явление, что, если
бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можнож было бы торговать на
бирже, то стоимость его могла бы поспорить с стоимостями на драгоценные сплавы. Есть,
к примеру, на свете такое издательство, DC Comics, которое практически придумало
концепцию единичной литературной вселенной, населенной всеми подотчетными компании
супергероями, и вообщем чрезвычайно много сделало для развития комикса как жанра. Меж
тем, в массовом сознании комиксы в первую очередь ассоциируются с продукцией
Marvel, основного соперника DC. В кинозалах шумят один за иным два
«Стальных человека», Capcom готовит третью часть кроссовер-файтинга Marvel vs. Capcom, в Голливуде организуют перезагрузку «Человека-паука»
и снимают киноленты о Торе и Капитане Америка.
Ну а что DC может предъявить в ответ на полный прессинг,
устроенный соперником?Успешно перезапущенную киноэпопею о Бэтмене?Отличный
экшн по мотивам приключений все того же Брюса Уэйна?Хорошо, но мало. А,
нет, разрешите, сейчас есть еще DC Universe Online.
Люди из стали


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



В собственных зонах Джокер устраивает истинный дурдом. Громадные бомбы, коробки со смертоносными дарами, психически нестабильные циркачи.


Зато уж в чем DC Universe Online точно нельзя
упрекнуть, так это в изъяне абмициозности и неумении работать с исходным
мат-лом. Получив в свое распоряжение всю громадную орду персонажей,
придуманных DC Comics за 70 с излишним лет, создатели не стали себя ни
в чем ограничивать. Теснее во вступительном ролике Лекс Лютор убивает Супермена
копьем из криптонита, а в процессе творения персонажа вам дают, помимо
остального, выбрать наставника, включив в меню того же Супермена(не спрашивайте),
Бэтмена и, к примеру, Джокера. В качестве основного лиходея же выступает инопланетянин
Брейниак, известный в частности необычным хобби: он коллекционирует городка,
уменьшенные до размеров буханки «Столичного» - совместно со всеми жильцами и
инфраструктурой – и помещенные в особые пробирки.
Соло-инстансы тоже хорошо работают на атмосферу,
предлагая вам померяться мощами со знаменитостями калибра Мистера Фриза и
Бейна. В одном из их на вас и совсем набрасываются сходу два Флэша – актуальный
и «классический»(DC ведь выдумали не одну вселенную, а целую их сеть). Даже
PvP в DC Universe Online не обычное – есть тут, к примеру, режим Legends, в
котором вы сами превращаетесь в Джокера, Харли Квинн, Бэтмена либо кого-то еще из
безграничного перечня супергероев и суперзлодеев и сражаетесь с иными игроками,
точно так же примерившими на себя чужие личины. Даже ваш набор возможностей на
время матча заменяется атаками, которыми обладает выбранная вами знаменитость.
Это, кстати, сначала дезориентирует – приходится расходовать доп время
на то, чтоб выучить новейшего героя.
В конце концов, в DCUO прекрасно воссозданы два главнейших городка в мифологии
вселенной DC: Метрополис и Готэм. Призрачно светится в облаках бэт-сигнал(тем,
кто отыщет его источник на крыше полицейского участка надеется специальный
ачивмент), подпирают небо неясные высотки, туман прорезают колотящие в небо
прожектора(это маркеры заданий и ключевых локаций), за кадром играет подобающе
роскошная музыка. Даже гласа центральных NPC подобраны профессионально – Джокера, к примеру,
озвучивает Марк Хэмилл. Это, меж иным, его предпоследнее выступление в роли
сумасшедшего шута. Заключительным, по заявлениям самого Марка, станет Arkham City.
Не птица и не самолет


[hide]
DC Universe Online



Мортышка в каске – на самом деле «оригинальный» Флэш. Как видите, эволюция может идти и вспять. Необыкновенно, когда ей из-за кадра подсобляет генерал Гродд, мудрая горилла, одержимая манией величия.


Правда, надобно посмотреть правде в глаза, DC Universe
Online пока – незаконченная игра. Категорически неловкое управление, вражеский
AI «со странностями», катастрофически высочайшая скорость восстановления противников
в неких зонах, пораженные багами возможности – вот только некие из
заморочек, с которыми вам придется столкнуться. Почти все трудности можнож поправить в
патчах, быстрее всего они даже будут исправлены. Но есть и претензии
посерьезнее.
Основная из их содержится в том, что из всего
обычного арсенала идущих в ногу со временем MMORPG создатели DCUO позаимствовали
почему-то самые замшелые и избитые концепции. За пределами инстансов(а
часто и в их пределах)вас ожидают в главном различные разновидности «квеста на десять
волчьих хвостов». Да и длится все это не сказать чтоб чрезвычайно длинно. В
начальной версии игры наибольший уровень персонажа – тридцатый, и опыт за
исполнение квестов начисляет щедро, так что чрезвычайно быстро вы окажетесь на самой
вершине, и вам остается лишь высокоуровневая экзотика, вроде рейдов. Зато
для тех, кто любит развивать сходу нескольких персонажей – это как раз
приближающаяся история.
* * *
DC Universe Online не хватает собранности и наружного блеска, который с таковым мастерством наводят в
Blizzard. Это далековато не образцовая игра, и основная ее надежда на данный момент –
постоянные патчи с исправлениями и(что, может быть, даже главнее)новым
контентом. На данный момент это игра, которой хватит на 1-ый(безвозмездный)месяц.
Осталось уверить игроков не отменять опосля этого подписку.

Оценка: 7,5

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика