Darkspore



 Darkspore
[/hide]



Когда Electronic Arts лишь анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза алчно заблестели: наконец-то все то, что мы обожали в Spore, заработает в рамках обыкновенного и понятного жанра, а не в нескольких, чуть склеенных меж собой мини-играх. Как будет организован мир, задания, система прокачки, те самые мутации — все в той либо другой мере оставалось под завесой скрыты. Но когда в Diablo заместо надоевших шлемов и доспехов вы облепливаете бойца доп челюстями и наращиваете ему чешуйчатые кулаки — это, по идее, может стать хорошим предлогом простить игре почти все. А какие-то там ролевые подробности малюсенько кого интересовали: ну, в самом деле, что с Diablo-то может случиться?Зато здесь есть чудо-редактор!

В Spore рождается истина



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Уровни в Darkspore различаются в главном цветом космоса на заднем плане.




Из иных «тонкостей механики» — зеленоватые сосуды для здоровья и голубые для маны(она здесь зовется «силой»). Ежели вы желая бы мельком видели Dungeon Siege либо Titan Quest, не разговаривая теснее про сам Diablo(пусть даже со спины, на вечеринке у сестры соседа), разобраться, как работает Darkspore, вам труда не составит.

В прокачке же разбираться и совсем нет надобности: существа набирают уровни, и по мере развития растут их характеристики мощи, ловкости и интеллекта. Не считая того, есть отдельные полосы парирования, противодействия(речь о особых приемах чудовищ)и критического удара. Из заключительного здесь состоит вся, с позволения сказать, комбо-механика: цапнув соперника несколько разов, персонаж получает возможность ударить кого-нибудь с тройной силой, ежели, окончательно, ему никто не помешает своевременным пинком.

Дело не спорится



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Это болотное пугало умеет призывать кислотных пауков, но на практике ничем не различается от того героя, который, подражая Росомахе, отращивает когти из рук.




Надежды, окончательно, были на то, что с поддержкою такового вот эволюционного роста герой поменяется до неузнаваемости, а с ним так либо по другому поменяется механика, при этом так, как вы сами этого желаете. Энтузиазм подогревало и то, что сразу на задание может отправиться сходу три ваших существа, меж которыми можнож свободно переключаться. На деле же это не имеет никакого смысла: два ваших напарника не управляются AI, а присутствуют где-то в параллельном измерении и дожидаются собственного часа. Так для чего качать 3-х героев по чуть-чуть, ежели можнож превосходно прокачать 1-го?В Maxis разговаривают, что все герои главны, поэтому что у каждого свои спецприемы(кто-то дальнобойный, а кто-то, к примеру, призывает элементалей), но за 5 часов мы этого так и не прочуяли. Всех недругов можнож было безмятежно уничтожить одним-единственным ударом и не маяться.

* * *

Одним словом, пока что игра подтверждает все опаски, которые мы
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
в репортаже с прошлогоднего gamescom. Вообщем, пока что основные трудности Darkspore не в генетике и не в примитивной механике. Хоть какой, даже самый азбучный Diablo-клон рано либо поздно пробуждает в человеке, неравнодушном к ролевым играм, первобытный инстинкт самца: уничтожить больше, смонтировать больше, выучить больше!Даже ежели механика отправляется в межжанровое странствие(сантим.. Borderlands). В Darkspore учить, кажется, просто нечего.

Потому основные наши надежды — на великие, нелинейные, благовидные уровни в полной версии, а также — на узкую настройку баланса, которая, вероятно, даст хоть какой-то повод к использованию всех героев сходу. А там, смотришь, покажется энтузиазм к экспериментам с крыльями, ногами и хвостами.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика