EA официально вступает в битву за звание ’худшей компании Америки’ по версии Consumerist

Стартовал
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
за звание 'худшей компании Америки', и EA снова учавствует в гонке.
Если компания снова станет триумфатором опроса, то для издателя серий FIFA и Battlefield данный успех станет третьим кряду.
В соперниках издателя значатся: Time Warner Cable, Facebook, Yahoo, Comcast, SallieMae, Citi Group, Walmart, Bank of America, American Airlines, Seaworld (водный парк развлечений, который недавно представил вызвавший осуждение документальны фильм 'Черный плавник'), Ticketmaster, General Motors, McDonalds, PayPal/eBay, Koch Industries (химическое предприятие, а не игровой издатель), Target и Verizon.
Голосование стартует 19 марта этого года.
[thumb]http://www.sibnic.ru/uploads/posts/2014-03/13952592166224ebd594c1992d0ca1a028eef88eed355.jpeg[/thumb]
 EA официально вступает в битву за звание ’худшей компании Америки’ по версии Consumerist

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика